Главная Решения

Глонасс / GPS контроль автотранспорта, спутниковый мониторинг - контроль и слежение

Мониторинг автотранспорта

GPS мониторинг, спутниковое слежение, ГЛОНАСС мониторинг за автотранспортом - это процесс, который позволяет, используя специализированное навигационное оборудование, определять местоположение, время в пути, маршрут движения, расход топлива любого автотранспорта. Точность составляет от 2 до 8 метров и зависит от условий приема сигнала от спутников.

 

GPS/ГЛОНАСС-мониторинг, спутниковое слежение, навигационный контроль:

 

Все эти термины предполагают под собой, в принципе, один и тот же процесс. Суть этого процесса заключается в том, что головной прибор (контроллер/трекер) определяет свои координаты в пространстве с помощью встроенного модуля GPS и/или ГЛОНАСС и затем отправляет значения координат по GPRS каналу (используется SIM-карта местного оператора связи со специализированным тарифом) на сервер оператора или клиента. В дальнейшем из последовательности полученных координат составляется маршрут движения объекта мониторинга. Так же используя дополнительное оборудование, например датчик уровня топлива, можно составлять отчеты о расходовании топлива водителем.
 

В настоящее время для полноценной работы доступны две системы глобального спутникового позиционирования. Первая и пока самая распространенная - это американская NAVSTAR, она же GPS (global position system, глобальная система позиционирования). Вторая - это Российская система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система). Обе системы предоставляют бесплатный доступ к их использованию в любой точке мире. Так же в мире ведется строительство еще двух спутниковых систем. Это Европейская система Galileo и Китайская BeiDou COMPASS.

 

Принцип работы системы мониторинга:

Принцип работы системы мониторинга:

 

Функциональные возможности системы:

Определение местонахождения т/с в режиме реального времени;
Составление треков(истории передвижение автомобиля) на карте, за любой выбранный интервал времени;
Определение мест стоянок, остановок Т/С;
Определение пройденного пути (километража) за любой интервал времени;
Определение средней/максимальной скорости;
Контроль расхода топлива, контроль заправок, сливов топлива;
Контроль суточных рейсов;
Контроль целевого использование транспорта(моточасы);
Контроль посещения объектов;
Контроль состояния различных датчиков(доп. оборудования);

 

Особенности системы:

Создание на карте географических зон любой формы, с последующим использованием их в отчетах, определение количественно - качественного состава транспорта в каждой из геозон;
Контроль нарушение скоростного режима с немедленным on-line, e-mail, sms уведомлением;
Контроль вхождения/выхода транспорта в/из пределов геозоны;
Прокладка маршрутов и контроль прохождения маршрута транспортом;
Гибкость системы дает возможность интеграции нашей системы мониторинга с 1С, Exсel и т.д.;
Обработка данных с любого типа дополнительного оборудования;
Возможность добавления новых отчетов по просьбе клиента без дополнительной финансовой нагрузки;
Возможность экспортирование отчетов в PDF, EXСEL, XML, HTML формах;
Автоматическое составление отчетов и отправка их на электронную почту;
Наличие высококвалифицированной тех. поддержки и выездной бригады установщиков, позволяет оперативно решать любую сложившуюся проблему;

 

Примеры махинаций с топливом:

● Слив топлива из бака;
Покупка «левых» чеков;
«Левые» рейсы;
Подкручивание одометра;
Продажа топливных талонов;
Заправка более дешевым топливом на трассе;
Сговор с топливозаправщиком;
Неэкономичный стиль вождения;
Фиктивная работа;

 

Контроль топлива:

Контроль топлива

 

Контроль пройденного маршрута:

Контроль пройденного маршрута

 

Контроль стоянок / остановок:

Контроль стоянок / остановок

 

Интерфейс web-приложения:

Интерфейс web-приложения

 

Затраты на содержание автопарка на предприятии:

Затраты на содержание автопарка на предприятии

 

Выводы:

По оценке автопредприятий, на которых внедрена система мониторинга :

1. Экономия ГСМ составила до 20%.
2. Уменьшение количества автотранспортных средств, необходимых для выполнения объема транспортных задач, за счет их рационального использования, составило – 25%
3. Сокращение расходов на телефонные переговоры водителей и диспетчеров составило – до 50%
4. Снижение страховых взносов на 15% - 30% В зависимости от вида страхования.
5. Повысилась дисциплина и ответственность водителей и диспетчеров.